Музыка в рекламе

Наша цель — легальная и качественная музыка в рекламе!

ООО «Глория Медиа» предлагает услугу «очистки прав» – заключения лицензионных договоров на использование полюбившейся клиенту музыки в рекламе.

По вопросам лицензирования музыки:

+375(29) 185-70-48 / +375 (29) 969-91-59 — Занько Сергей

Email: gloria-kontent@mail.ru

Важно понимать:

Не достаточно просто подобрать музыку, которая соответствует концепции рекламы, необходимо оформить её использование в рекламе в соответствии с нормами закона.

Музыка для рекламы требует получения разрешения от автора или правообладателя.

Закон суров к «пиратам». В случае использования в рекламе музыки и иных авторских материалов в Республике Беларусь предусмотрены:

  • уголовная ответственность по ч. 2 ст. 201 УК Республики Беларусь (до 5 лет лишения свободы);
  • административная ответственность по ч. 3 ст. 9.21 КоАП Республики Беларусь (штраф до 300 базовых величин);
  • гражданская ответственность п. 2 ст. 56 Закона Республики Беларусь 17 мая 2011 г. № 262-З «Об авторском праве и смежных правах» (компенсация до 50 000 базовых величин).
Ответственность за использование нелегальной музыки в рекламе ложится на рекламодателя.

Правоприменительная практика показывает, что практически в 100% случаев рассмотрение исков правообладателей к нарушителям заканчиваются победой правообладателей, что влечёт для проигравших значительные материальные затраты.

Не наступайте на "грабли" других:

Часто музыка для рекламы приобретается в иностранных стоках и фонотеках. В результате, заказчики получают от стока трек и некую «лицензию» в электронном виде. А тем самым игнорируется требование закона.

Сток не несет ответственности за легальность трека, не проводит экспертизу на предмет определения реальных правообладателей, а выступает лишь торговой площадкой, посредником в отношениях между продавцом, назвавшимся композитором, и покупателем. Наличие текста лицензии в электронном виде не освобождает рекламодателя от ответственности по законодательству Республики Беларусь.

Важно:

Согласно п.7 ст. 44 Закона Республики Беларусь 17 мая 2011 г. № 262-З «Об авторском праве и смежных правах», Лицензионный договор должен быть заключен в письменной форме, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

Несоблюдение письменной формы указанных договоров влечет их недействительность (п. 2 ст. 163 Гражданского кодекса).

Музыка для рекламы – объект авторских прав!

Если использование фрагмента определенного музыкального произведения важно для целей рекламной кампании, настоятельно рекомендуем вам не использовать эту музыку для рекламы до получения лицензионного договора, дающего вам право на такое использование.

Если возникили вопросы - спрашивайте:

+375(29) 185-70-48 / +375 (29) 969-91-59 Занько Сергей
Email: gloria-kontent@mail.ru